Гайд по ШД роге в пвп 3.3.5


Привет всем читателям сайта WoWPloy.ru. Сегодня мы будем рассматривать заключающий гайд о разбойниках, а именно гайд на ШД рога в пвп. Я не вишу смысла делать статью на ШД в пве, ибо мало (или вообще нету, это точно я не знаю) народу, который ходит по подземельем в ветке скрытности, но если будет крайняя необходимость в этом, то будем что — то думать, не стесняйтесь писать в комментарии.

Ели вы пропустили предыдущие гайды о разбойниках, то я оставлю ссылочки на них здесь:

gayd-po-shd-roge-v-pvp-3-3-5

Хороший арт, мне очень понравился. Он полностью раскрывает суть и задачу разбойников.

ПВП билд (таланты) ШД разбойника

Сложно составлять былды для персонажей, особенно для разбойников, особенно для пвп игры, особенно для ШД роги. Вам стоит подойти к этому серьезно и самому составить наиболее подходящую для вас раскладку талантов. Но, как обычно, я оставлю пример готового билда. Если он окажется плохим, то это вам в наказание за то, что вы ленивые задницы и не хотите разбираться в своем персонаже, но я не специально.

bild-dly-shd-roga-v-pvp-3-3-5

Основные характеристики и капы

  1. Ловкость — по этому критерию мы будем отбирать экипировку для ШД разбойника, для данного класса 1 единица ловкости превращается в 1 единицу силы атаки;
  2. Сила атаки —  главная атакующая характеристика, ее набираем по максимуму;
  3. Критический удар — нужно поднять до уровня 50%;
  4. Пробивание брони — наберите хотя бы 50% АРП, основная часть пробивания набирается с ПвЕ шмоток, не нужно пихать всю экипировку камнями на АРП, лучше мотнитесь по инстам, за одно разнообразите сою игру;
  5. Скорость — не нужная нам характеристика, так как у роги есть волшебная способность «Мясорубка»;
  6. Меткость — в бою простив эльфов (как кровавых, так и ночных) нам понадобится 8% меткости, для всех остальных достаточно будет 5%, решайте сами сколько собирать;
  7. Устойчивость — для арены 2х2 нам нужно 900 пунктов устойчивости, для 3х3 — 1300, ели вы хотите просто развлекаться на БГ, то не заморачивайтесь вообще по поводу устойчивости.

Глифы (символы)

Большие:

  • «Символ неутомимости» — добавляет 10 единиц к общему запасу энергии;
  • «Символ танца теней» — способность будет действовать на 2 секунды дольше;
  • «Символ подготовки» — дополнительно восстанавливает «Шквал клинков», «Долой оружие», «Пинок» или «Символ парализующего удара» — снижает затраты энергии на 15 едениц.

Малые:

  • «Символ отвлечения» — увеличит дальность способности на 5 метров;
  • «Символ исчезновения» — использовав «Исчезновение», вы будете бегать на 30% быстрее.

Сокеты (камни)

  1. В особое гнездо инкрустируем «Алмаз жестокого землеправителя»: +21 к ловкости и +3% к критическому урону;
  2. в одно синее гнездо ставим «Слезу кошмаров», для активации мета сокета, желательно ставить в штаны, так мы получим бонус в +6 к ловкости;
  3. в остальные красные, синие, желтые ставим «Яркий багровый рубин»: +40 к силе атаки;
  4. если вы собрали нужный ПвЕ шмот для пробивания брони, то в третий пункт будет ставить «Растрескавшийся багровый рубин»: +20 к пробиванию до 50% АРП.

Энчант на экипировку

  1. Шапка — «Магический знак страданий»: +50 к силе атаки и +20 к критическому удару, но если не будет хватать устойчивости, то будем чарить «Магический знак триумфа»: +50 к силе атаки и +20 к устойчивости;
  2. Наплечи — «Великое начертание секиры»: +40 к СПД и +15 к криту/ «Начертание триумфа»: +40 к силе атаки и +15 к устойчивости;
  3. Нагрудник — «Чары для нагрудника — все характеристики VII»: +10 ко всем характеристикам;
  4. Плащ — «Чары для плаща — ловкость V»: +22 к ловкости или «Чары для плаща — теневая броня»: +10 ловкости и улучшение незаметности;
  5. Наручи — «Чары для наручей — штурм II»: +50 к силе атаки;
  6. Перчатки — «Чары для перчаток — ловкость IV»: +20 к ловкости;
  7. Пояс — «Извечная поясная пряжка»: дает дополнительное гнездо под камень;
  8. Штаны — «Накладки для поножей из ледяной чешуи»: +75 к силе атаки и +22 к криту;
  9. Ботинки — «Чары для обуви — ледопроходец»: +12 к криту и +12 к меткости;
  10. Правая рука — «Чары для оружия — берсерк»: прокает на +400 к силе атаки;
  11. На левую руку нужно будет нацепить «Титановая цепь для оружия».

Выбор оружия для ШД рога в пвп 3.3.5

Для правой руки:

Для левой руки

Выбор ядов для ШД разбойника в пвп 3.3.5

  1. Если вам в противники выпадает жрец, рыцарь смерти, шаман, холи паладин, рестор друид, то ядом для правой руки будет «Калечащий яд», а для левой — «Нейтрализующий яд», данная связка ядов хорошо действует против классов, который могут хилить как себя, так и других;
  2. играя против другого разбойника, воина или охотника , наш выбор падет на «Калечащий яд» (правая рука) и на «Быстродействующий яд» (левая рука);
  3. если бой завязан на противостоянии кастерам (не хилам), то нам подойдет «Калечащий яд» (правая рука) и «Дурманящий яд» (левая рука).

Выбор аксессуаров

  1. «Заостренная сумеречная чешуя«;
  2. «Воля Смертоносного«;
  3. «Заостренная сумеречная чешуя«;
  4. «Выбор смерти«;
  5. «Знак превосходства«;
  6. «Покрытый иглами скорпион«;
  7. «Неистовство военачальника«.

Советы и руководства для игры ШД рогом в пвп

  • «Ошеломление» — эту способность можно использовать только на тех целях, которые не находятся в бою. Для этого нужно через «Исчезновение» или «Танец теней» сапать противников, как пишут в остальных гайдах: «сапайте противника после любого шестисекундного контроля деминишинг которого отличается от саповского деминишинга».
  • Я попытаюсь объяснить это для новичков или людей, которые не разбираются в сленге (профи могут не читать или поправить меня, ели что).
  • Вообще диминишин — это термин, который обозначает уменьшение пользы от заклинания при любом последующим применении. Понятней будет, ели рассмотреть пример. Возьмем мага и его превращение в овцу, его трансмут делиться на три этапа: в первом превращение будет длиться 10 секунд, второе — 5 секунд, третье — 3 секунды, а на четвертом на цели появиться этот «диминишинг» и превращение уже не сработает.
  • Так что использовать «Ошеломление»нужно после того сапа, который отличается от него вот этим «уменьшением пользы», значит использовать мы будем «Долой оружие» или «Удар по почкам«, только не забывайте, что бить нужно именно в спину, чтобы противник не смог отбыть атаку.
  • Сбивайте касты хилам и рдд, забегайте за спины противникам, ведь так каст прекратится сам по себе, не нужно будет вешать кд на свои способности.
  • Если вы купились на обманку каста, то сразу же используйте «Парализующий удар».
  • Помните за маленькие хитрости, вешайте их на напарника, когда он божит по дамагу.
  • Если вы играете против охотника и он использовал «Сдерживание«, нужно уходить в инвиз и вырубать ханта, так же в «Сдерживание» можно запускать «Отравляющий укол«, от него невозможно увернутся.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

Рубрики