Гайд друид — мункен баланс 3.3.5 ПВЕ

Друид — мункен (еще называют совухом) — это друид в ветке баланса. Это мощный рдд класс, который радушно приветствуется в рейдах.

23a1a0bc6ff7

Билд (таланты) баланс друида в ПВЕ

Это самый популярный билд дял совуха, но в нем я не доставил пару талантов и у меня осталось пару очков. В этой ситуации выбор падает на три способности: «Тайфун», «Сила природы» и «Бешенство совуха». Первая способность не так важна для пве боев, как две другие. Я не думаю, что в рейдах вы будете часто попадать под агро мобов, вас постоянно будет прикрывать танк. А вот «Сила природы» полезный талант, он дает возможность призывать трех древней, которые будут вас защищать, но опять таки эта способность рассчитана на дефф, увеличивая при этом ваш ДПС. Делая выводы, можно судить, что «Бешенство совуха» наибольше подойдет для игры в ПВЕ. Эта способность дает шанс получить бонус, который увеличивает весь ваш урон на 10% и убирает каст ваших заклинаний на 10 секунд. Намек я вам сделал, а дальше уж решайте сами.

bild druid-munken-balans-3-3-5-pve

 

Основные характеристики (капы) для баланс друида

  • Меткость — наша главнейшая стата, от которой напрямую зависит ваш ДПС. Ордынским друидам нужно набирать не меньше 260 пунктов, а друлям Альянса 240 (расовые способности).
  • Скорость — так как совухи рдд игроки, то для их важна скорость (влияет на скорость произнесения заклинаний). Ее нам нужно набрать 400, но для хорошего урона потребуется 580. Эту разницу компенсируют рейдовые бафы.
  • Силу заклинаний набираем по максимуму, так как это и есть ваш урон.
  • Рейтинг критического удара — необходимо набрать 1575 пунктов для идеально мощного урона.

Глифы (символы) для друида в балансе

Большие:

  • «Символ звездопада» — сокращает кд заклинания на 30 секунд. Обязательно используйте этот глиф.
  • «Символ лунного огня» — увеличит урон от Огня.
  • «Символ звездного огня» — упростит использование этого заклинание тем, что этот символ значительно увеличивает время действия способности и вам меньше придется уделять времени.

Малые символы расставите на свое усмотрение, их не так уж и много, разберетесь.

Сокеты (камни) для друида в балансе

  • В особое гнездо инкрустируем «Хаотический алмаз небесного сияния»: +21 к криту и +3 % к критическому урону.
  • В красные гнезда ставим камни на силу заклинаний (СПД) — «Рунический багровый рубин»: +23 к силе заклинаний.
  • Для синего подойдет «Очищенный страхолит»: +12 к СПД и +10 к духу.
  • Желтое гнездо у нас служит для выравнивания и баланса капов вашего персонажа:
  1. Если вам не хватает крита, то кидаем «Могущественный аметрин»: +12 к силе заклинаний и +10 к криту.
  2. Если с меткостью — «Сокрытый аметрин»: +12 к СПД и +10 к меткости.
  3. Если меткости вообще не хватает, то используем «Прочный царский янтарь»: +20 к меткости.
  4. Нехватка скорости — «Тревожный аметрин»: +12 к СПД и +10 к скорости.

Не обязательно забивать желтые гнезда одними и теми сокетами, смотрите по ситуации и по вашим характеристикам.

Энчант (чарки) для баланс друида в ПВЕ

  1. Шапка — «Магический знак пылающих тайн»: +30 к СПД и +20 к криту.
  2. Наплечники — «Великое начертание бури»: +24 к СПД и + 15 к криту.
  3. Плащ — «Чары для плаща — скорость II»: +23 к скорости.
  4. Нагрудник — «Чары для нагрудника — все характеристики VII»: +10 ко всем характеристикам.
  5. Наручи — «Чары для наручей — сила заклинаний III»: +30 к СПД.
  6. Руки — «Чары для перчаток — сила заклинаний II»: +28 к силе заклинаний (СПД).
  7. Пояс — делам у кузнеца дополнительное гнездо под камень (Извечная пряжка).
  8. Штаны — «Сверкающая чародейская нить»: +50 к СПД и +20 к духу.
  9. Ботинки — «Чары для обуви — ледопроходец»: +12 к меткости и криту.
  10. Меч — «Чары для оружия — сила заклинаний III»:+ 63 к СПД, если у вас посох, то чарим «Чары для посоха — сила заклинаний II»: +81 к силе заклинаний.

Идол для друида баланса

Для начала возьмите себе идол за триумф, называется он «Идол лунной ярости«, дает бонус в +200 к криту на 12 секунд.

После того, как вы нормально оденетесь и начнете зарабатывать эмблемы льда, купите себе «Идол лунного затмения«, он значительно увеличивает критический удар и этот эффект длится дольше, чем предыдущий.

Ротация для друида в балансе

Начинаем с «Волшебного огня» и «Гнева». Ждем пока не появиться «Затмение». Далее следует наша цикличная ротация: «Лунный огонь» — «Насекомые» — «Лунное затмение» (появится и после него)  — «Звездный огонь» (до окончания «Затмения»). Обновляйте «Насекомых».

Если вы взяли талант на древней, то вызывайте их по кд. Так же по кд используйте «Звездопад«.

4 комментария

  • Если рассчитывать на новичков…. То гайд совершенно не понятен многое не объяснено вобшем 1 из 10…

  • Гайд хороший. Для новечков, скорее всего нужно уточнить такой момент. Начать предлагаю с капов…
    Какой важнее(самый требующий кап для дру) и т.д.

    • «Меткость — наша главнейшая стата, от которой напрямую зависит ваш ДПС. Ордынским друидам нужно набирать не меньше 260 пунктов, а друлям Альянса 240 (расовые способности).
      Скорость — так как совухи рдд игроки, то для их важна скорость (влияет на скорость произнесения заклинаний). Ее нам нужно набрать 400, но для хорошего урона потребуется 580. Эту разницу компенсируют рейдовые бафы.
      Силу заклинаний набираем по максимуму, так как это и есть ваш урон.
      Рейтинг критического удара — необходимо набрать 1575 пунктов для идеально мощного урона.»
      Все уже написано и так. Что еще надо добавить?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

Рубрики